Бригады подрядчика сейчас укладывают на щебёночное основание нижний, выравнивающий слой покрытия. До этого рабочие МУП «ДСЭР Советского района» провели целый комплекс земляных работ. Для подготовки котлована и насыпи на разных участках дороги использовали 38 тысяч тонн песка и 22 тысячи тонн щебня.
Финишный слой дороги будет из щебеночно-мастичного асфальтобетона. В него подмешают минеральные добавки, которые повысят прочность и долговечность новой дороги. Не забудут и про пешеходов. Для них обустроят дорожки вдоль проезжей части шириной около 3-х метров. Это позволит организовать и полосу для велосипедистов.
Большая работа проведена по переносу инженерных коммуникаций и обустройству ливнёвки. На новой дороге строители проложили почти две тысячи погонных метров труб для ливневой канализации и сделали 43 ливнеприемных колодца.
«Общая площадь проезжей части на данном участке, проходящем вплоть до границы с Кировским районом, составит порядка 25 тысяч квадратных метров. В перспективе новая дорога соединится с ул. Кирова, став полноценным дублером Второй продольной магистрали в Советском и Кировском районах», — сообщает пресс-служба мэрии Волгограда.
Первый участок продолжения Электролесовской хотят закончить в 2021 году. Напомним, строительство дорожного объекта ведется в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Материал подготовлен в рамках реализации проекта «Дороги 21-го века».