Мужчина сообщил, что 44-летняя супруга умерла дома 29 ноября 2017 года от внутрисердечного тромбоза. А перед этим, 28 ноября, женщину доставляли в горбольницу №7 по экстренным показаниям – слабость, сухость во рту, одышка.
Пациентку осмотрели заведующая терапевтическим отделением и кардиолог. Они заявили о необходимости проведения дополнительных диагностических мероприятий – рентгена грудной клетки и эхокардиографии.
Но дежурный врач-терапевт, несмотря на признаки заболевания сердца у больной, не стал проводить рекомендованные диагностические мероприятия. Он поставил диагноз «Остеохондроз грудного отдела позвоночника. ОРВИ остаточные явления. Бронхит» и просто отправил женщину домой.
По мнению истца, смерть супруги – следствие некачественно оказанной медицинской помощи врача ГУЗ «КБ СМП №7» и потребовал компенсацию морального вреда с учреждения, передает пресс-служба Волгоградского областного суда.
Изучив доказательства и выслушав участников процесса, Советский районный суд встал на сторону истца. Был сделан вывод, что именно бездействие врача повлекло несвоевременное установление диагноза и несвоевременно назначенное лечение, в связи с чем произошло развитие осложнений и наступила смерть пациента.
Суд взыскал с ГУЗ «КБ СМП №7» в пользу мужчины и его детей, один из которых несовершеннолетний, компенсацию морального вреда в размере 150 тыс. рублей каждому.
Судебное решение в законную силу пока не вступило.