Posted 15 июля 2020, 11:11
Published 15 июля 2020, 11:11
Modified 17 октября 2022, 10:52
Updated 17 октября 2022, 10:52
Хоть по словам местных, туристов пока немного, МТС зафиксировала за предыдущую неделю значительный рост обращений к мобильным картам и навигационным сервисам. Уровень цифровой активности определен с помощью обезличенных больших данных (Big Data).
В отсутствие авиабилетов многие устремляются на юг на личном транспорте. Через Волгоград идет транзитом большой поток автомобилей, особенно в туристический сезон. Лучами во все стороны расходятся несколько автодорог: Р22 (Москва-Астрахань), Р228 (на Сызрань), Р221 (на Элисту), А260 (на Донецк), Р226 (через Волжский на Самару), Р219 (на Тихорецк через Котельниково и Сальск).
На первой неделе июля вернулась на докарантинный уровень частота обращений к мобильной навигации. Оно и понятно: открылся купальный сезон, а этот сервис значительно облегчает путь до пункта назначения, указывает короткий и удобный маршрут. За прошлую неделю цифры и того больше – на 61%, в среднем, выше показателей июля прошлого года. Кстати, судя по данным, мобильными картами и навигационными сервисами чаще пользуются с пятницы по воскресенье, реже – по вторникам и четвергам.
Наибольший рост среди цифровых сервисов продолжают по-прежнему показывать онлайн-кинотеатры, потоковое видео, киберспортивные и геймерские платформы. Эти ресурсы востребованы на уровне «карантинной» весны. По сравнению с прошлым годом их популярность выросла больше чем в 3,5 раза. Возможно, на эту тенденцию повлиял длительный период отсутствия возможности посещать развлекательные места и установившаяся в регионе жара.