Летный инцидент произошел 3 июня. Корреспонденту издания «НовостиВолгограда.ру» удалось пообщаться с одной из пассажирок рейса, который едва не стал злополучным и серьезно потрепал нервы нескольким десяткам пассажиров.
Большинство из них — волгоградацы, возвращавшиеся домой. Они сели в салон самолета в аэропорту «Внуково» и надеялись уже через пару часов оказаться на родной земле, но что-то пошло не так.
Наша собеседница 33-летняя Татьяна провела несколько дней в Москве с медицинскими целями и, хотя боится летать, выбрала в качестве вида транспорта воздушный, поскольку перелет из Волгограда в Москву прошел очень гладко. Однако, поездка обратным рейсом начала настораживать с самого начала.
— При взлете я почувствовала запах какой-то гари. Я не специалист в этих вопросах, но ощущение, как будто пластик плавится. Но так как опыта полетов на самолёте у меня мало, решила, что это в пределах нормы. Полет был абсолютно нормальный. По времени должны были уже снижаться, оставалось примерно 25 минут до приземления. Когда начал говорить пилот, я была уверена, что он сообщит о снижении самолёта.
Однако сказанное повергло женщину в шок. Вместо комфортной посадки и получасовой дороги до дома командир воздушного судна обозначил пассажирам совсем другие перспективы.
— Пилот объявил: «Дорогие пассажиры, из-за технической неисправности самолёта вынуждены вернуть борт в аэропорт «Внуково». Я даже не поверила. Лично мне было очень страшно. Целый час летели, как на иголках. Вдобавок обратно пилот летел как-то не так, мне казалось, очень резко. Все начали спрашивать у стюардесс, что случилось. Мне ответили, что для устранения неполадки нет необходимого оборудования в Волгограде, поэтому нужно вернуть борт обратно. Всем для успокоения предложили воду.
Пассажиры с тревогой ожидали посадки в столичном аэропорту, откуда борт вылетел пару часов назад. И готовились ко всем возможным сценариям.
— Справедливости ради стоит отметить, что в момент посадки ничего внештатного я не заметила. Сели нормально. Нас всех высадили из самолёта и посадили в автобус. Этим временем подготовили новый борт к полету. Пока все были в ожидании, пошел сильный дождь с грозой. Некоторые люди решили отложить перелет, в том числе и я.
По словам Татьяны, она и еще несколько пассажиров написали заявление на возврат денежных средств. Их перевозчик обещает вернуть в течении 30 дней. Домой женщина решила вернуться поездом.