Подчеркивается, что из-за пандемии пострадали автодилеры и автопроизводители, а также федеральный ретейл. Из-за этого страховые отрасли, связанные с пострадавшими системами, также пострадали. Спрос граждан на страхование остался, но перешел на дистанционный формат.
Заместитель генерального директора Страхового Дома ВСК Ольга Сорокина подчеркнула, что компания и в будущем планирует инвестировать средства в развитие сервисов для клиентов. Сегодня одна из миссий ВСК - изменить отношение клиентов к страхованию и рассказать о его пользе, сообщает newsnn.ru.
Удаленными сервисами Страхового Дома ВСК могут воспользоваться все клиенты по любой из программ каско. Заявить о наступлении страхового случая можно через приложение. При этом не важно, где произошло ДТП, - полис распространяется на территорию РФ и СНГ, а также Европу. Более подробно написано в договоре.
По результатам апреля 92% клиентов использовали сервис по распознаванию. 90% смогли провести процедуру самостоятельно.
В Страховом Доме ВСК заявили, что все продукты будут переведены в онлайн. Это поможет наладить оперативный контакт с клиентами.
Сорокина отметила, что развитие отрасли и клиентских сервисов - один из приоритетов компании.