Posted 17 июня 2020, 08:19
Published 17 июня 2020, 08:19
Modified 17 октября 2022, 10:04
Updated 17 октября 2022, 10:04
“Пулково-3” открыли десять лет назад. В 2015 году бизнесмены Владимир Белоконь и Андрей Третьяков проходили в качестве обвиняемых по делу о краже нефтепродуктов у ЗАО "ГК "Титан" из Омска на 45 миллионов рублей. В суде против них выступил Михаил Сутягинский, который является руководителем пострадавшего предприятия. Следствие предполагает, что вырученные незаконным путем средства обвиняемые реализовали в счет приобретения “Пулково-3”, который потом за долги смогло выкупить ООО “Скай Девелопмент”.
Тем не менее адвокаты “Скай Девелопмент” уверяют, что Третьяков и Белоконь фактическими владельцами “Пулково-3” не были. Правоохранители также не имеют никаких вопросов к “Скай Девелопмент”, так как здесь недвижимость была приобретена законно. Логично, что этот факт должен также аннулировать все обвинения по “Пулково-3”, пишут “Новые известия”.
Сделка оценивается в 416 миллионов рублей. Из этого следует, что хищение, в котором обвиняют Третьякова и Белоконя, составляет только 10% от суммы покупки “Пулково-3”.
Адвокаты не считают, что огромный ТРК можно было приобрести только за десятую часть от его полной стоимости. Также защита Белоконя представила все необходимые доказательства невиновности своего подопечного, среди которых также экспертизы, подтверждающие отсутствие долгов у бизнесмена.
В 90-е годы Белоконь и братья Сутягинские были партнерами по бизнесу. Но позднее их пути разошлись. Александр Сутягинский попал в тюрьму за заказное убийство, из которой позже вышел под подписку и сбежал. Михаил Сутягинский также много раз оказывался в центре скандалов. К примеру, на его предприятиях не раз происходили аварии, которые приводили к экологическим катастрофам. Третий брат Юрий Сутягинский также стал обвиняемым по делу о сокрытии налогов в крупном размере.
Тем не менее маловероятно, что суд обратит на это внимание, так как существует информация о том, что в Петербурге братья находятся под покровительством влиятельных людей. Кроме того, Михаил Сутягинский - член попечительского совета одного из петербургских университетов.
Подчеркивается, что суды первой инстанции в России не могут автоматически продлить срок ареста имущества человека, который не проходит в качестве подозреваемого по уголовному делу (к “Скай Девелопмент” претензий нет). Также ранее президент заявил, что нельзя вмешиваться в предпринимательские процессы с грубыми нарушениями закона. Однако на деле это распространяется не на всех.