Posted 10 июня 2020, 07:21
Published 10 июня 2020, 07:21
Modified 17 октября 2022, 09:40
Updated 17 октября 2022, 09:40
Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на пресс-службу областного Управления Роспотребнадзора, в мае на горячую линию ведомства поступило 273 обращения по поводу коронавируса. Это более 67% от общего количества жалоб и вопросов. Горожане интересовались, как обстоит ситуация с COVID-19 в регионе, какие ограничения продолжают действовать, каким образом защититься от болезни и когда снимут режим самоизоляции. Ещё 22 обращения (5,4%) были связаны с использованием средств защиты – масок и перчаток, обязательное ношение которых на тот момент ещё не отменили.
Остальные темы, традиционно волнующие волгоградцев, в прошлом месяце оказались практически забыты. Количество жалоб на некачественные товары упало до 6,4%, на плохие условия проживания – до 2,5%. Однако в список вопросов, по которым горожане стали чаще обращаться в Роспотребнадзор, попал возврат денег за билеты. Жители региона интересуются, как получить компенсации после того, как запланированные летние путешествия отменились из-за эпидемии коронавируса. Можно ожидать, что в следующие месяцы таких обращений станет больше – туристический рынок Волгоградской области переживает тяжелейший кризис, агентства вынуждены массово возвращать клиентам деньги за отменённые путёвки.
Напомним, по данным за 9 июня Волгоградская область занимала 14-е место в России по общему количеству выявленных случаев COVID-19. Число активных случаев составляло 2,6 тысячи, выздоровевших – почти 1,5 тысячи, умерших – 24 человека.