Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на информацию территориального подразделения Росстата, за первый квартал 2020 года волгоградские сетевики продали товара на 37 млрд рублей. Это на 10,4% больше, чем годом ранее. Сейчас удельный вес сетевых ритейлеров в структуре розничной торговли региона составляет 37,2%, и этот показатель имеет все шансы вырасти.
Почти две трети оборота сетевиков в Волгоградской области (61,8%) пришлись на продукты питания, напитки и табачные изделия. Оставшиеся 38,2% средств ритейлеры заработали за счёт продажи непродовольственных товаров.
Данная статистика в основном отражает ситуацию до начала эпидемии коронавируса, и о том, как COVID-19 повлиял на обороты торговых сетей в Волгоградской области, можно будет уверенно судить лишь по итогам второго квартала. Однако предварительные выводы легко сделать уже сейчас. Судя по всему, коронавирус не оказал значительного негативного воздействия на сетевые организации: магазины крупных ритейлеров не закрывались на карантин, а спрос на продукты у населения вырос в условиях самоизоляции. Так что с сетевиками в регионе, по-видимому, всё будет хорошо – чего не скажешь о малом и среднем бизнесе.