Posted 25 мая 2020, 10:38
Published 25 мая 2020, 10:38
Modified 17 октября 2022, 08:34
Updated 17 октября 2022, 08:34
При этом 88% от общего количества документов было оформлено через автоматизированную систему ЭТРАН (Электронная транспортная накладная) с применением электронной подписи. В марте-апреле 2020 года к услуге оформления документов с применением электронной подписи был подключен 31 новый пользователь.
Для удобства клиентов действует онлайн – портал «Личный кабинет клиента ОАО «РЖД» в сфере грузовых перевозок». В нём можно получить бесплатный базовый пакет информационных услуг. В апреле 2020 года с его помощью клиенты Приволжской железной дороги получили ответы на 11 тыс. запросов.
Также функционирует мобильное приложение «РЖД-Груз», которое является аналогом личного кабинета клиента грузовых перевозок и позволяет получить тот же спектр информации с мобильного телефона. Для удобства клиентов в приложении реализована возможность подписания электронных документов с помощью push-уведомлений.