Posted 22 мая 2020, 07:24
Published 22 мая 2020, 07:24
Modified 17 октября 2022, 08:24
Updated 17 октября 2022, 08:24
Бывший нардеп озадачился проблемой переполненных автобусов, в которых волгоградцы вынуждены добираться до работы в разгар эпидемии коронавируса на спецмаршрутах. Михаил Таранцов считает, что народ втискивается именно в этот тип общественного транспорта, потому что на нем можно проехать большее расстояние по цене одного билета.
«Если прислушаться к призыву властей и пользоваться трамваем и троллейбусом, то скученности и давки будет меньше, но если Вам нужно переместиться на большое расстояние, то только одним троллейбусом или трамваем не обойтись. Значит, нужно делать пересадку, а то и не одну. Что такое пересадка? Это время дополнительное и дополнительные деньги. Вот и штурмуют люди автобусы», — пишет в своём аккаунте в соцсети неравнодушный волгоградец.
Чтобы разгрузить автобусы и уменьшить риск заражения пассажиров, экс-депутат облдумы предложил ввести оплату проезда за участок пути, не зависимо от того, сколько пересадок пассажир сделает добираясь по единому билету из точки А в точку Б. «Можно было бы дать право волгоградцам в течение, скажем, 1,5 часов, заплатив один раз, проехать, пользуясь несколькими видами общественного транспорта», поясняет Михаил Таранцов.
Ввести такую практику легко, полагает общественник. Сейчас у кондукторов автобусов, троллейбусов и трамваев билетные аппараты одинаковы, на отрывном талоне видны дата и время оплаты проезда. Эти данные и можно было бы использовать как точку отсчета поездки с пересадками по единому билету.
Кстати, система оплаты проезда в зависимости от расстояния давно и успешно применяется в общественном транспорте многих городов Европы. Весь маршрут разбивается на зоны и цена билета формируется от количества «проезжаемых» пассажиром зон.