Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на пресс-службу областной администрации, сейчас строительством моста заняты 150 человек. Они трудятся в две смены и уже установили тринадцать опор из двадцати семи. Протяжённость трассы на этом участке составит двенадцать километров, её основу уже начали формировать.
Длина будущего моста – около 1,3 километра. По данным ФКУ «Упрдор Москва-Волгоград», первый этап строительства выполнен примерно на 30%. Работы идут в плановом режиме, но с соблюдением всех необходимых мер профилактики в связи с эпидемией COVID-19. Одновременно продолжается проектирование дальнейших этапов.
Работы идут в плановом порядке. Задача – не снижать темп. С Минтрансом РФ и руководством Росавтодора мы рассматриваем вопрос по формированию четвёртого этапа строительства объездной, чтобы соединить московское и саратовское направления, полностью закольцевав дорогу. Это даст дополнительные возможности для развития Волгоградской области.Андрей Бочаров, губернатор Волгоградской области
Напомним, строительство обхода Волгограда продолжилось в обычном режиме даже во время эпидемии коронавируса. На первом этапе проекта планируется создать участок четырёхполосной трассы протяжённостью свыше 12,1 километров, который соединит региональную автодорогу «Волгоград-Котельниково» с федеральными – Р-22 «Каспий» и подъездом к Элисте. Кроме того, будут построены три путепровода, мост через Волго-Донской канал и новые транспортные развязки. Окончательное завершение первого этапа работ намечено на сентябрь 2024 года.
Материал подготовлен в рамках реализации проекта «Дороги 21-го века»