Posted 30 апреля 2020, 15:44
Published 30 апреля 2020, 15:44
Modified 17 октября 2022, 10:50
Updated 17 октября 2022, 10:50
В личном кабинете клиент фонда может проверить свои пенсионные счета и удаленно заключить договор негосударственного пенсионного обеспечения, контролировать начисление пенсионных накоплений и настраивать автоплатежи.
Так, операционный директор НПФ «САФМАР» Денис Рудоманенко отметил, что главной задачей фонда выступает упрощение взаимодействия с клиентами, но не в ущерб безопасности пользователей. «Поэтому логин и пароль от Госуслуг всегда под рукой: эта пара становится для многих систем единым ключом доступа», - сказал Рудоманенко.
Он также отметил, что в настоящее время все большее число сервисов присоединяется к ЕСИА.
К платформе подключены многие финансовые организации, в том числе банки и страховые компании. Напомним, что ЕСИА запустили еще в 2010 году для обеспечения доступа к государственным порталам и информационным системам, и на сегодняшний день к ней подключено приблизительно 35 миллионов пользователей.
Сейчас вход в личный кабинет НПФ «САФМАР» с паролем от Госуслуг доступен только тем, кто раньше пользовался сервисом. Этой весной фонд предоставит такую возможность и новым клиентам. Причем пользователи всегда смогут применить стандартный способ аутентификации – по логину и паролю, который был установлен в ходе регистрации по СНИЛС и контактным данным.
Также отметим, что вход в личный кабинет по упрощенной системе возможен только при предоставлении актуальных личных данных. При этом для безопасности хранящейся на сервисе информации клиентов, в случае их изменения (например, смены фамилии), вход будет автоматически заблокирован. Доступ откроется только при обновлении персональных данных.