Posted 17 апреля 2020, 10:28
Published 17 апреля 2020, 10:28
Modified 17 октября 2022, 10:29
Updated 17 октября 2022, 10:29
Данный формат позволяет клиенту выбрать и забронировать автомобиль, не выходя из дома. На сайте компании представлено более 2 500 авто в наличии, достаточно выбрать машину и позвонить по номеру, указанному на сайте. Персональный менеджер проведет подробную презентацию через онлайн-платформу, где выведены все технические характеристики и результаты диагностики.
Если клиенту после базовой презентации требуется дополнительная информация — фото, видео, описания, компания их также предоставляет. Оплата в случае оформления онлайн-заказа возможна двумя способами — полный бесконтактный перевод денежных средств или внесение залога с последующей оплатой полной стоимости после выдачи автомобиля.
Что касается получения автомобиля, здесь ГК «Фреш Авто» также предлагает два варианта: доставка до адреса в регионах присутствия сети или самовывоз из пункта бесконтактной зоны выдачи с оффлайн-кассами. Если клиент уже внес полную или частичную предоплату, но при получении автомобиль его не устроил, внесенная сумма возвращается в полном объеме.
«Чтобы стимулировать спрос на старте, мы подключили дисконтные программы. В ближайшее время при покупке автомобиля онлайн нашим клиентам будет предоставляться базовая скидка от 30 до 50 тыс. рублей, а также возможны дополнительные скидки в зависимости от выбранного автомобиля», — говорит Денис Мигаль, основатель и генеральный директор компании.
Формат интерактивных продаж во Fresh Auto, хоть и несколько в другом формате, практикует уже более четырех лет: до сегодняшнего дня для оформления заказа из каталога автомобилей клиенту необходимо было приехать в автосалон. К моменту запуска онлайн-направления в компании уже были адаптированы многие бизнес-процессы и внедрены единые стандарты диагностики и описания автомобилей, и сегодня эта работа продолжается.
По словам руководителя компании Дениса Мигаля, основной задачей стало повышение качества как презентации автомобилей, так и склада как такового — поскольку при онлайн-продаже требования покупателей к ним очевидно повышаются. Денис Мигаль отмечает, что опыт развития онлайн-направления позволил еще больше отточить стандарты и бизнес-процессы, и сейчас это очень помогает ГК «Фреш Авто» оперативно работать в новом формате; также важную роль сыграла общая ситуация на рынке.
В компании полагают, что спрос на онлайн-продажи будет только расти. Ведь желающих физически прийти в салон в разгар эпидемии значительно меньше. Однако ГК «Фреш Авто» готова поддержать рынок в этих изменениях и активно развивать новое направление, т. к. в арсенале компании есть инструменты, которые в будущем помогут увеличить степень доверия клиентов к онлайн-продажам.
Сайт ГК «Фреш Авто»: freshauto.ru
Инстаграмм: @freshauto