Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на региональную инспекцию Госжилнадзора, специалисты ведомства в ходе проверки выяснили, что «мусорный» регоператор в прошлом году оказывал жителям села Медведица в Жирновском районе услуги ненадлежащего качества. С улицы Зелёной отходы вывозились несвоевременно, однако с селян продолжали собирать плату практически в прежнем объёме.
Представители инспекции потребовали, чтобы ООО «Управление отходами – Волгоград» произвело перерасчёт и компенсировало жителям Жирновского района сумму, которую те заплатили за некачественные коммунальные услуги. Компания получила предписание. Регоператор его в конце концов исполнил, вернув селянам порядка 18 тысяч рублей.
Напомним, в последнее время к ООО «Управление отходами – Волгоград» неоднократно возникали претензии со стороны Госжилнадзора в связи с несвоевременным вывозом отходов из сельских районов. Из-за повышенной нагрузки в период карантина по коронавирусу компания может не справиться и с утилизацией отходов в Волгограде.