Posted 2 апреля 2020, 17:20
Published 2 апреля 2020, 17:20
Modified 17 октября 2022, 09:50
Updated 17 октября 2022, 09:50
Почтальон должен выдать гражданину деньги и квитанцию с указанием вида выплаты - базовая, страховая пенсия или дополнительное пособие. В том случае если в момент прибытия курьера никого не будет дома, гражданин должен позвонить в контактный центр Почты России по номеру 8-800-1-000-000 (бесплатно), сообщить свой адрес и время, когда почтальон должен прийти еще раз. Об этом сообщает aif.ru.
Теперь у граждан появилась возможность вызвать на дом сотрудника Почты России с мобильным почтово-кассовым терминалом (МПКТ), благодаря которому можно оплачивать жилищно-коммунальные услуги, связь, налоги, штрафы ГИБДД. Чтобы вызвать почтальона, нужно позвонить в контактный центр почты. Там же можно воспользоваться и другими услугами Почты России.
Оплата через терминал производится точно так же, как и на кассе – денежные средства переводятся моментально, при этом клиенту выдается кассовый чек. Почта России сделала эту услугу бесплатной.
С учетом неблагоприятной эпидемиологической ситуации в стране Почта России упростила получение услуг и снизила на них цены, чтобы граждане не выходили из дома. Почтовый оператор в два раза уменьшил стоимость курьерской доставки, упростил механизм подключения онлайн-ретейлеров к логистической системе почты, а также отменил комиссии на платежи через почтово-кассовый терминал.
В стране насчитывается 42 тысячи почтовых отделений Почты России. На время пандемии коронавируса услугами почты можно пользоваться на сайте или в мобильном приложении. Разработчики улучшают эти сервисы для удобства граждан и компаний электронной торговли.