Posted 1 апреля 2020, 13:59
Published 1 апреля 2020, 13:59
Modified 17 октября 2022, 09:44
Updated 17 октября 2022, 09:44
Во время самоизоляции, вызванной пандемией коронавируса, фиксируется значительный рост потребления населением электроэнергии. Особенно это заметно в пригородных поселках, где он составляет до 20%. Ситуацию осложняет то, что увеличение нагрузки идет и на участках бесхозяйных сетей.
Однако, как считают в «Россетях», значительных перебоев удастся избежать, поскольку холдинг взял под свою опеку более 1,2 тысяч бесхозяйных энергообъектов. Это позволило существенно повысить контроль за технологическими нарушениями и бесперебойность энергоснабжения, что крайне важно в период пандемии. В результате при сбоях в подаче электроэнергии среднее время восстановления энергоснабжения составляет около полутора часов.
Например, компания «Россети Юг» в прошлом году взяла на обслуживание свыше 165 км бесхозных ЛЭП и ряд подстанций общей мощностью 53,4 МВА. В этом году южный филиал холдинга примет еще более 230 км бесхозяйных ЛЭП и подстанций мощностью более 130 МВА.
По словам гендиректора холдинга Павла Ливинского, поддержка регионов в обеспечении бесперебойного энергоснабжения является вкладом «Россетей» в дело по борьбе с инфекцией COVID-19. В непростой период самоизоляции компания готова оказать помощь органам местного самоуправления по обслуживанию как бесхозяйных сетей, так и сетей локальных ТСО.
Как отмечают в компании, всеми ее услугами теперь можно воспользоваться дистанционно, с помощью специально созданной цифровой платформы, в которую входят такие сервисы как Портал-ТП.рф, мобильное приложение «Россети — личный кабинет», сервис СветлаяСтрана.рф. Также в период пандемии помогут телефоны горячих линий дочерних структур компании «Россети»