Они работают так же быстро, как нативные, но их не нужно отдельно скачивать и устанавливать.
Так, пользователей, которые ежедневно заходят в мини-приложения, стало больше на 260% по сравнению с прошлым месяцем, а тех, кто ищет сервисы в каталоге — на 120%. Побит и рекорд по ежемесячной аудитории VK Mini Apps — в марте этот показатель превысил 27 миллионов человек.
Изменились и категории мини-приложений, куда пользователи заходят чаще всего. Прежде на первом месте были «Развлечения», затем — «Шоппинг» и «Образ жизни». Теперь же список возглавила категория «Образ жизни» — в неё, например, входит мини-приложение COVID-19, куда каждый день заходят больше миллиона пользователей. Следом идут категории «Бизнес» с полезными для предпринимателей сервисами и «Развлечения», где собраны мини-приложения для разнообразного досуга.
В связи с пандемией люди активно используют и другие мини-приложения. Например, делятся идеями в сервисе «Петиции» — ежедневно его стали посещать в 20 раз больше человек. Особенно популярны обращения про отмену оплаты ЖКХ и запрет на посещение Карелии.
За неделю другие продукты ВКонтакте также показали рост:
VK — одна из крупнейших в рунете платформ, которая предоставляет новости о коронавирусе от проверенных источников, рассказывает о мерах защиты и помогает оставаться на связи и поддерживать друг друга, когда нужно быть дома.
Пользователи внимательно следят и за другими проектами, которые ВКонтакте реализовывает в связи с COVID-19:
Ранее ВКонтакте создала единый центр информации по коронавирусу, запустила ленту с новостями о COVID-19 от проверенных источников (vk.com/feed/coronavirus) и открыла программу поддержки НКО, которые готовы заниматься профилактикой коронавируса и реализовывать связанные с ним проекты. Также VK подготовила подробные рекомендации для преподавателей по использованию платформы для удалённого обучения. Кроме того, ВКонтакте публикуются онлайн-концерты, театральные постановки и выступления исполнителей классической музыки.