Posted 30 марта 2020, 17:55
Published 30 марта 2020, 17:55
Modified 17 октября 2022, 09:36
Updated 17 октября 2022, 09:36
В число наиболее активных в этом отношении государственных корпораций входит энергетический гигант «Россети». Энергохолдинг смог в кратчайшие сроки организовать перевод многочисленных офисов на дистанционную работу.
Это 1017 представительств, которые расположены в различных российских регионах. Все они с 30 марта работают удаленно, сообщило издание newizv.ru.
Как известно, предпринимаемые шаги являются реализацией распоряжения, которое подписал генеральный директор энергетического холдинга «Россети» Павел Ливинский. Этот комплекс ограничительных организационных мер должен послужить предохранению большого числа сотрудников компании и клиентов от заражения коронавирусной инфекцией. Напомним, что речь идет об очень большом количестве россиян, ведь здесь работает около 220 тысяч человек, многие из которых — в офисах. Однако под угрозой также находятся родственники сотрудников и клиенты. Поэтому для ограничений были веские основания.
Но такие срочные меры принять эффективно было бы невозможно без той работы, которую холдинг проводил на протяжении двух лет. Все это время здесь велась активная деятельность по цифровой трансформации всех структур. Таким образом, в условиях пандемии стало возможно экстренно мобилизовать все цифровые ресурсы и перевести офисных сотрудников на удаленный режим функционирования.
Удобство и преимущества такого взаимодействия успели оценить и клиенты, которые проявили большую активность в переходе к цифровом контакту с компанией.
Основными средствами связи клиента и компании сейчас являются Портал-ТП.рф, мобильная аппликация «Россети – личный кабинет» и сайт СветлаяСтрана.рф.
Процесс временного закрытия офисов компании начался 18 марта.