Posted 28 марта 2020, 15:02
Published 28 марта 2020, 15:02
Modified 17 октября 2022, 09:29
Updated 17 октября 2022, 09:29
Причем рост обращений потребителей произошел уже после перехода 893 из 1 017 центров по работе с клиентами на дистанционное или онлайн-обслуживание. Такие форматы введены в группе компаний как временная мера.
При этом уже первая неделя работы показала эффективность заочного формата общения с клиентами. Всего же за период с 18 по 28 марта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений в режиме онлайн выросло на 34%.
Гораздо чаще клиенты компании стали совершать телефонные звонки в контакт-центры. Их количество выросло более чем в полтора раза. Особую популярность у потребителей получили и интерактивные формы обращений. Их количество выросло на 45%. В компании отмечают, что в случае обращения посредством интерактивных сервисов, клиенты получают документы по своим отработанным заявкам также в электронном виде по электронной почте. Вся документация также сохраняется в личном кабинете клиента.
Компания «Россети Юг» сообщает, что за тот же период приняла посредством интернет-сервисов 3 825 обращений и заявок от потребителей. При этом в ростовском филиале обработали 1 637 обращений, специалисты астраханского филиала приняли 1 326 заявок, в волгоградский и калмыцкий филиалы компании поступило 808 и 54 обращений соответственно.
Компания «Россети» напоминает потребителям, что связаться со специалистами и энергетиками группы компаний можно через Единый портал электросетевых услуг Портал-тп.рф. Кроме того, в настоящее время уже запущено новое мобильное приложение «Россети — личный кабинет». Оно доступно пользователям устройств на базе систем Android и IOs. Для всех пользователей работает онлайн-сервис СветлаяСтрана.рф.
© Все права защищены. При использовании информации гиперссылка на сайт novostivolgograda.ru обязательна. Полные правила
Сетевое издание «НовостиВолгограда.ру». Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций,
регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-74141 от 23 ноября 2018 г.
Учредитель: ООО «ПремьерМедиаИнвест»
Главный редактор: Матанцев Сергей Вениаминович
Телефон: +7 (499) 110-58-85 / +7 (985) 271-62-19
Электронный адрес: [email protected] / [email protected]
Адрес редакции: 109 044, Москва г, вн. тер. г. муниципальный округ Таганский, ул. Воронцовская, д. 20, этаж 2, ком. 14
Рекламный отдел:
[email protected]
тел.: 8 (844-2) 24-26-19 /+7-961-665-87-00