Posted 26 марта 2020, 16:34

Published 26 марта 2020, 16:34

Modified 17 октября 2022, 09:22

Updated 17 октября 2022, 09:22

Офисы Сбербанка будут открыты на нерабочей неделе

26 марта 2020, 16:34
Сбербанк России продолжит работу в штатном режиме в период с 30 марта по 3 апреля, который объявили нерабочим в связи с эпидемией коронавируса. В частности, в банке будут принимать заявки на предоставление отсрочки платежей по кредитам.

Как сообщает MK.ru, банком будут обеспечены все биржевые операции на рынках, внутренние и международные расчеты. Также финансовая организация планирует принимать заявки на реструктуризацию кредитов от компаний и физлиц, пострадавших от эпидемии. При этом клиентам порекомендовали свести к минимуму посещение отделений банка в связи с эпидемиологической ситуацией и использовать электронные сервисы.

Корпоративные клиенты Сбербанка в период с 30 марта по 3 апреля смогут производить весь спектр биржевых операций на всех рынках. Все расчеты внутри банка и международные транзакции будут проводиться полноценно. Также банк обеспечит осуществление межбанковских платежей в соответствии с регламентом работы платежной системы Банка России. Об этом рассказал заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов. Также персонал банка будет принимать заявки на «кредитные каникулы». Отсрочка на уплату кредитов компаниям и физлицам, пострадавшим от коронавируса, была предоставлена правительством.

«Обслуживать клиентов будут и наши кредитные менеджеры, чтобы те, чьи компании нуждаются в поддержке, могли быстро обратиться с заявками на реструктуризацию долгов. Это относится к клиентам всех сегментов, и главным образом малому и среднему бизнесу. И конечно, все дни будет открыта наша горячая телефонная линия по вопросам бизнеса в связи с пандемией», - уточнил зампред Сбербанка.

В банке также рассказали, что офисы могут закрываться только на время проведения дезинфекции. При этом клиентам посоветовали свести к минимуму посещение любых мест большого скопления людей, включая офисы банка. «Наши электронные сервисы способны обеспечить почти все потребности клиентов», - пояснил Анатолий Попов.

Подпишитесь