Posted 19 марта 2020, 16:26

Published 19 марта 2020, 16:26

Modified 17 октября 2022, 08:52

Updated 17 октября 2022, 08:52

Как проект Сбербанка на деле помогает предпринимателям

19 марта 2020, 16:26
«Клиент всегда прав» — одно из главных правил для любого грамотного бизнесмена. Каждая компания заботится о том, чтобы люди, которые пользуются её услугами, оставались довольны и получали позитивный опыт.

Почти полгода назад в Волгограде прошёл форум «Своё дело». Редакция «НовостиВолгограда.ру» рассказывала об этом событии.

Сегодня, в Международный день клиента, мы узнали, как участие в проекте помогло нашему земляку Игорю Виноградову.

Игорь Виноградов — предприниматель с двадцатилетним стажем, создатель онлайн-школы сыроварения «Коко». Его бизнес вырос из хобби. Участие в проекте «Своё дело» позволило ему получить консультации признанных бизнес-экспертов и бесценный опыт.

Игорю Виноградову пришлось подумать, как сделать так, чтобы из его онлайн-школы никто не ушёл обиженным. Чтобы узнать, чего хотят потенциальные зрители его вебинаров, предприниматель решил воспользоваться советами, которые получил на форуме Сбербанка «Своё дело». И это сработало: ориентация на желания и потребности клиентов дала свои плоды.

— Благодаря форуму пришлось собраться, кровь заиграла. Мы решили показать наш сыр в реальности, чтобы любой посетитель торгового центра мог его продегустировать и понять, что сыроваром может быть каждый, — рассказал Игорь Виноградов.

В «прокачке» бизнеса Игорю помогли не только ценные советы, но и полезные сервисы от Сбербанка. Например, удобная система онлайн-эквайринга, благодаря которой его клиенты могут оплатить обучение в один клик. Или бизнес-карта Сбербанка, позволившая оперативно и без лишних усилий закупить всё необходимое для развития компании. Но самое главное — Игорь не побоялся открыто и смело обратиться напрямую к своим клиентам и спросить их мнение. В итоге его бизнес преобразился.

Мы предлагаем вам самим познакомиться с историей волгоградского сыровара, которая, может быть, поможет и вам лучше понять своих клиентов и найти точки роста.

Подпишитесь