Posted 19 марта 2020, 11:56
Published 19 марта 2020, 11:56
Modified 17 октября 2022, 08:51
Updated 17 октября 2022, 08:51
Отправить посылку близким или родственникам или же получить заказ из интернет-магазина уже можно без ожидания и очередей в почтовом отделении. Все можно оформить через интернет. Для этого на сайте или в мобильном приложении Почты России нужно зайти в раздел отправки, заполнить данные адресата и вес посылки (можно приблизительный — в отделении его проверит оператор) и оплатить отправление онлайн. Полученный бланк, на котором уже есть трек-номер для отслеживания, нужно распечатать и приклеить к упаковке с отправлением. Остается только убедиться, что вложение надежно упаковано и отнести посылку в любое отделение почтовой связи и без очереди передать оператору, пишет aif.ru.
Если же сходить на почту нет возможности, курьер заберет вашу посылку и доставит ее в отделение. Для его вызова после заполнения всех данных отправления и оплаты нужно перейти в соответствующий раздел на сайте или в мобильном приложении Почты России. В форме нужно указать свой адрес, имя, номер телефона, желаемую дату и время приезда курьера. После этого позвонит оператор и подтвердит заказ услуги. Курьер заберет упакованную посылку.
Налажена и оперативная система уведомления получателя о прибытии отправления. Соответствующее сообщение появится на экране отслеживания посылки в мобильном приложении или на сайте почты. Там же адресат сможет выбрать опцию курьерской доставки посылки на дом.
Цифровизация затрагивает как клиентские сервисы, так и внутренние процессы Почты России. Благодаря различным нововведениям необходимость посещать отделения почтовой связи становится все меньше, а качество логистических услуг почты растет.