С 19 марта компания закрывает еще восемь центров в стране. Подчеркивается, что энергетики не собираются отказываться от своих клиентов и продолжат оказывать им услуги, но в удаленном формате. Все жалобы и предложения от клиентов будут обработаны в полном объеме.
Для того чтобы связаться со специалистами «Россетей», необходимо посетить их сайт или позвонить на горячую линию. Документы по ранее обработанным вопросам населению отправят Почтой России или в электронном виде.
Пользователи смартфонов на базе iOS и Android могут скачать приложение «Россети — личный кабинет». С помощью него они также могут связаться с центром поддержки, сообщают «Новые известия».
В «Россетях» добавили, что переход на дистанционную работу был продиктован современными тенденциями, а также желанием населения. Несмотря на то, что данные меры временны, в компании добавили, что они полностью соответствуют принципу «Цифровой трансформации 2030».
Необходимо подчеркнуть, что последние два года «Россети» особое внимание уделяют разработке и улучшению онлайн-сервисов для клиентов. Сегодня все дочерние компании «Россетей» имеют собственные онлайн-сервисы, которые помогают им оперативно реагировать на сообщения потребителей, решать вопросы технологического присоединения, управлять мощностями и пр.
Кроме того, в онлайн-режиме можно пожаловаться на качество или отсутствие электричества в домах.