Сервисы ГК «Россети» переходят в онлайн-формат

18 марта 2020, 20:10
Специалисты группы компаний «Россети» приняли решение закрыть начиная с 18 марта 19 центров по обслуживанию клиентов на территории России. В компании отметили, что данная мера носит временный характер, а все услуги население может получить в режиме онлайн.

С 19 марта компания закрывает еще восемь центров в стране. Подчеркивается, что энергетики не собираются отказываться от своих клиентов и продолжат оказывать им услуги, но в удаленном формате. Все жалобы и предложения от клиентов будут обработаны в полном объеме.

Для того чтобы связаться со специалистами «Россетей», необходимо посетить их сайт или позвонить на горячую линию. Документы по ранее обработанным вопросам населению отправят Почтой России или в электронном виде.

Пользователи смартфонов на базе iOS и Android могут скачать приложение «Россети — личный кабинет». С помощью него они также могут связаться с центром поддержки, сообщают «Новые известия».

В «Россетях» добавили, что переход на дистанционную работу был продиктован современными тенденциями, а также желанием населения. Несмотря на то, что данные меры временны, в компании добавили, что они полностью соответствуют принципу «Цифровой трансформации 2030».

Необходимо подчеркнуть, что последние два года «Россети» особое внимание уделяют разработке и улучшению онлайн-сервисов для клиентов. Сегодня все дочерние компании «Россетей» имеют собственные онлайн-сервисы, которые помогают им оперативно реагировать на сообщения потребителей, решать вопросы технологического присоединения, управлять мощностями и пр.

Кроме того, в онлайн-режиме можно пожаловаться на качество или отсутствие электричества в домах.

#Общество #Новости
Подпишитесь