Posted 18 марта 2020, 12:23
Published 18 марта 2020, 12:23
Modified 17 октября 2022, 08:46
Updated 17 октября 2022, 08:46
РЖД временно ввел причину для отказа от поездки с формулировкой «в связи с эпидемиологической обстановкой». Если рейс не был отменен, но пассажир всё равно отказывается от поездки по стране в поездах дальнего следования, он может вернуть деньги как в железнодорожных кассах, так и через электронные сервисы, с помощью которых был куплен билет.
Новые правила возврата билетов опубликованы на официальном сайте РЖД. До 10 апреля можно будет сдать любые билеты, в том числе невозвратные. Правда, билет, купленный по невозвратному тарифу, можно будет вернуть только в кассах АО «ФПК». Комиссия за возврат билета составит 210 рублей 60 копеек.
Если пассажир пока не может доехать до касс, так как находится на карантине, то билет он сможет вернуть и после 10 апреля. Его примут при предъявлении справки из медицинского учреждения. Комиссия в таком случае не возрастет.
При возврате электронных билетов на все поезда «Аллегро» с отправлением из России стоимость проезда вернут полностью.