Posted 18 марта 2020, 16:24
Published 18 марта 2020, 16:24
Modified 17 октября 2022, 08:47
Updated 17 октября 2022, 08:47
Представители компании «Русагротранс» заявили, что благодаря новым технологиям доставка пшеницы произойдет в 2,5 раза быстрее, чем обычно, отмечают в «Интерфаксе».
Кроме того, как добавили в компании, раньше маршрутные отправки можно было производить только на расстояние не более 600 километров и только между пунктами, которые обслуживает Юго-Восточная и Московская железные дороги. То есть раньше с юга России зерно не поставлялось.
Экспорт затронет сразу 10 маршрутов. Всего в компании планируют перевезти более 37 тысяч тонн зерна, пишет rostovgazeta.ru.
Новые маршруты позволяют значительно уменьшать сроки поставки, а также ее стоимость. К примеру, 80% поставок зерна в США и Канаде уже давно были маршрутизированы.
Компании «Русагротранс» и «Мирогрупп ресурсы» вместе с РЖД хотят расширить объем сети поставок продукции с южных территорий России. Новые меры позволят снизить число автомобильных перевозок, что в свою очередь благоприятно скажется на загруженности дорог. Безопасность и сравнительно небольшие логистические издержки позволяют увеличить конкурентоспособность российского зерна.
С недавнего времени в ВТБ занялись консолидацией зерновых активов, а также инфраструктурных мощностей. Благодаря новым мероприятиям маршруты поставок зерна будут расширены и охватят практически все регионы страны.
ВТБ принадлежит 70% акций «Микрогрупп ресурсы», а также 50% плюс одна контролирующая акция в «Рустранскоме», в составе которой находится «Русагротранс». 49% компании принадлежат Константину Засову и Константину Синцову. Синцов родом из Кемерово, в 1993 году стал выпускником Кузбасского политехнического университета, в 2006 году закончил РЭУ им. Г. В. Плеханова (МВА). Начиная с 2001 года совместно с Засовым, который, к слову, из Москвы, организовал железнодорожные перевозки зерна. С 2013 года был председателем Совета директоров ОАО «Русагротранс», с 2015-го — в ООО «Рустранском». С 2012-го по 2014-й Синцов был одним из членов Совета директоров ОАО «Рославльский ВРЗ». А с 2014 по 2015 год работал в качестве генерального директора ООО «Рустранском». В 2015–2017 годах работал председателем Совета директоров ООО «ЛП Транс». Также владеет частью группы РТК.
Засов — выпускник Московского педагогического государственного университета и Московской государственной юридической академии. Был руководителем департамента промышленно-финансовой группы «Росвагонмаш». В 2008 году стал генеральным директором «Русагротранса». В 2014 году осуществил консолидацию активов в группу РТК, которой сам стал руководить.