Posted 4 марта 2020, 12:05
Published 4 марта 2020, 12:05
Modified 17 октября 2022, 06:20
Updated 17 октября 2022, 06:20
Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на пресс-службу региональной администрации, в конце февраля и начале марта волгоградцы стали жаловаться, что им приходят квитанции с ошибочными данными. Многие горожане с удивлением узнали, что у них якобы образовались долги, хотя всё это время они добросовестно вносили оплату. Получив множество жалоб от населения, фонд капремонта прокомментировал проблему.
Представители фонда пояснили, что 27 февраля «Почта России» передала информацию о платежах, внесённых волгоградцами 4 и 5 февраля на общую сумму свыше 438 тысяч рублей. Из-за технического сбоя на стороне «Почты России» данные дошли до фонда капремонта уже после того, как был закрыт расчётный период и распечатаны квитанции. В итоге 1090 волгоградцев, чьи платежи попали в рассылку, были по ошибке признаны должниками.
На сегодняшний день вся поступившая оплата учтена, и в марте горожане, столкнувшиеся с последствиями сбоя, получат платёжки с перерасчётом. В фонде капремонта отметили, что «Почту России» предупредили о недопустимости возникновения таких ситуаций в дальнейшем, а те волгоградцы, которым начислили несуществующие долги, имеют полное право оплатить только текущую сумму.
Кроме того, представители фонда признали, что на квитанциях нового формата неудобно расположен QR-код, что сильно затрудняет оплату таким методом, пообещав заодно исправить и эту недоработку.