Posted 27 февраля 2020, 07:58

Published 27 февраля 2020, 07:58

Modified 17 октября 2022, 06:00

Updated 17 октября 2022, 06:00

Волгоградское УФАС приостановило передачу дорожных камер в концессию

27 февраля 2020, 07:58
В Волгограде приостановлен процесс передачи дорожных камер фото- и видеофиксации в концессию. Это связано с разбирательством, которое сейчас идёт в областном Управлении Федеральной антимонопольной службы.

Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на уведомление УФАС, в соответствии с законом «О конкуренции» заказчик электронного аукциона, на который поступила жалоба в антимонопольное управление, обязан приостановить торги и дождаться решения ведомства. В противном случае заключённый контракт будет признан юридически ничтожным. Рассмотрение жалобы, которая препятствует передаче волгоградских дорожных «радаров» в концессию, состоится в УФАС 3 марта. На заседание должны явиться представители комитета информационных технологий Волгоградской области и оренбургской компании, оспаривающей правомерность электронного аукциона.

Наше издание уже писало о том, что консалтинговая компания из Оренбурга подала жалобу в УФАС на торги по обслуживанию камер с начальной ценой в 41 млн рублей (точнее, на отдельные положения конкурсной документации). Представители фирмы указали, что организатор аукциона необоснованно установил «норматив» на количество нарушений, выявленных с помощью камер. Антимонопольная служба согласилась, что документация была составлена некорректно, и отменила итоги торгов.

«Данное требование нацелено не на дисциплинирование водителей, а на охоту за ними коммерческой организации с целью зафиксировать не менее указанного значительного количества нарушений ПДД и, как следствие, «выжать» максимальное количество штрафов. Именно поэтому нами было принято решение о полном аннулировании данной закупки», — прокомментировал руководитель Волгоградского УФАС Роман Лучников.

По всей видимости, теперь с концессионированием дорожных камер в Волгограде придётся повременить. Пока разбирательство в антимонопольном управлении не будет завершено, надзорное ведомство, скорее всего, не допустит новых попыток найти подрядчика для обслуживания «радаров».

Подробнее о том, кто зарабатывает миллионы на дорожных камерах в Волгограде, мы рассказывали в прошлом году.

Подпишитесь