“ВыИскали” является первым в своем роде брендовым сетевым изданием в страховой отрасли России. Здесь читатели могут найти увлекательные истории о путешествиях, а также увлечениях различных людей. Также журнал рассказывает о разнообразных жизненных ситуациях и дает читателям эффективные советы, сообщает newsnn.ru.
В номинации «Социальные медиа & сообщества: ВКонтакте 2020» была отмечена страница сообщества Страхового Дома ВСК в популярной социальной сети «ВКонтакте». В ленте группы постоянно публикуются полезные материалы. Для удобства общения с клиентами были внедрены специальные боты.
Нативный блог “Случайные медиа”, базирующийся на платформе “Яндекс.Дзен” был удостоен премии в номинации “Digital-медиа & инструменты: Блог 2020”. Здесь читатели могут найти информацию о безопасности в различных ситуациях. Также авторы блога помогают людям и дают советы, как избежать неблагоприятных ситуаций.
За наградами на сцену вышли руководитель Департамента маркетинговых коммуникаций и PR ВСК Элеонора Марталлер и директор по развитию медиапроектов Александр Охрименко.
Председатель Совета директоров Страхового Дома ВСК Сергей Цикалюк отметил, что главный инструмент по выстраиванию отношений с клиентами - это открытость компании. Он заявил, что специалисты ВСК соблюдают максимальную прозрачность в своей работе не только с международными партнерами, но и российскими клиентами. Цикалюк добавил, что все награды, которые получили медиаинструменты Страхового Дома ВСК, свидетельствуют о верном направлении развития.
Заместитель генерального директора по развитию бизнеса ВСК Ольга Сорокина отметила, что большинство клиентов, выбирая компанию, прежде всего ориентируются на цену, а также качество обслуживания. Она заявила, что все медиапроекты ВСК полностью соответствуют заявленным критериям. Также они публикуют для читателей полезный, обучающий и вдохновляющий контент.