Posted 21 февраля 2020, 12:26
Published 21 февраля 2020, 12:26
Modified 17 октября 2022, 10:48
Updated 17 октября 2022, 10:48
Такой формат супермаркетов в последние годы начал набирать популярность одновременно со спадом торговли в крупных сетях, в частности, «Ашана», сообщает News.ru. По мнению экспертов, это связано с нечувствительностью таких ритейлеров к трендам - таким, как цифровизация и переход к небольшим магазинам.
По мнению ряда аналитиков, «Ашан» в 2020 году может уйти с российского рынка. Часть непрофильных активов компании была распродана два года назад. Из сети уволились 5,4 тысяч сотрудников.
Одна из самый крупных сетей Санкт-Петербурга - «ТД Интерторг» - в конце 2019 года объявила о начале процедуры банкротства. Эксперты связали этот факт с падением объемов продаж и слишком быстрым расширением.
Основными причинами падения объемов продаж у крупных сетей специалисты считают снижение доходов у населения, расширение налоговой нагрузки, давление контролирующих органов и продуктовые санкции РФ в отношении товаров из Евросоюза.