В Альфа-банке клиенты оформили более 591 тысяч кредитов, а их общая сумма составила 300 млрд рублей. Этот показатель значительно превысил прошлогодний уровень. Повышение эффективности стало возможно за счет цифровых каналов продаж Альфа-Банка и развитие дистанционных сервисов: услугами банка в режиме онлайн пользуется каждый второй клиент, в том числе и при выборе кредитной программы.
По словам руководителя розничного бизнеса Альфа-Банка Майкла Тача, драйверами роста стали фокусные продукты, такие как ипотека, кредитные карты и кредиты наличными.
«Весь год розница банка демонстрировала рост быстрее рынка по всем ключевым показателям, кредитный портфель за год вырос на 47%. Наш бизнес сегодня находится в отличной форме, и мы готовы к дальнейшему росту и развитию», — отметил Тач.
Его коллега, руководитель по управлению рискам Альфа-Банка Андрей Гулецкий, добавил, что высокого результата удалось добиться и благодаря грамотной политике управления рисками и инновационным подходам в работе с большими объемами данных.
Отмечается, что Альфа-Банк на российском финансовом рынке стал лидером цифровой трансформации - для принятия решения о выдачи кредитов он активно использует технологию Big Data. Большие данные помогают оценить надежность заемщика и гарантию того, что кредит он погасит вовремя. Проверенным клиентам банк предоставляет максимально выгодные условия, а за счет инвестиций в команду и передовые технологий банк добивается качественного принятия решений.