Posted 14 февраля 2020, 08:20
Published 14 февраля 2020, 08:20
Modified 17 октября 2022, 10:47
Updated 17 октября 2022, 10:47
Свою идею он озвучил в ходе рабочей встречи с начальником ФКУ «Упрдор Москва-Волгоград» Юрием Сорокиным.
Разговор шел о продолжении в этом году начатых ранее крупных дорожных проектов в Волгоградской области. В первую очередь, это обход Волгограда, объездная дорога вокруг поселка Максима Горького и реконструкция московской трассы.
Губернатор отметил, что проект по созданию четырехполосной дороги на трассе Москва – Волгоград выполняется строго по графику. Новая «бетонка» должна серьезно ее разгрузить федеральную магистраль.
«Волгоградская область является пилотной в этом проекте, нам нужно продолжать работать по «бетонке». Оптимальный вариант — довести ее до Фролово. Если думать только о вопросах текущего дня, то такой объем работ на сегодняшний день не был бы выполнен на территории региона. У нас с вами есть общая позиция: мы видим интенсивность движения на наших дорогах и понимаем, что их надо переводить в трассы первой категории», — цитирует Андрея Бочарова губернаторская пресс-служба.
Говоря о текущей работе по возведению четырехполосной трассы до Иловли, Юрий Сорокин заявил на предложение губернатора, что нерешаемых задач нет.
Начальник ФКУ «Упрдор Москва-Волгоград» также рассказал о том, как идет сейчас строительство обхода Волгограда. Уже забиты 600 свай, сформированы два ростверка, идет воздвижение опор, отсыпано более 200 тысяч кубометров земли.
По словам Сорокина, в текущем году основные внимание дорожники уделят строительству моста через Волго-Донской канал на юге Волгограда.
«Мы планируем к 2022 году пустить через канал грузовой транспорт по одной из двух проезжих частей», — пояснил начальник ФКУ «Упрдор Москва-Волгоград».
Как сообщали «НовостиВолгограда.ру», обход Волгограда будет иметь общую протяженность 71,4 километра. Это проект, который имеет ключевое значение для страны в целом: здесь сходятся несколько федеральных трасс, которые входят в состав евразийских маршрутов, и без его реализации невозможно полноценное функционирование транспортного коридора «Север-Юг» и развитие каспийского региона, логистического центра, который планируется построить в Астрахани.
Строительство первого этапа объездной магистрали планируется завершить в 2024 году.