Posted 7 февраля 2020, 06:09

Published 7 февраля 2020, 06:09

Modified 17 октября 2022, 10:46

Updated 17 октября 2022, 10:46

Волгоградцы пожаловались на качество молочных продуктов

7 февраля 2020, 06:09
Чаще всего жители Волгограда жаловались на «молочку» с истекшими сроками годности. Свои претензии и вопросы жители адресовали в Роспотребнадзор.

Две недели жители Волгограда и области имели возможность обсудить качество молочной продукции напрямую со специалистами регионального Роспотребнадзора. «Горячая» линия работала c 21 января по 4 февраля.

За это время поступило 34 обращения. Чаще всего волгоградцы жаловались на не соблюдения требований к качеству и безопасности молочной продукции (65%) и спрашивали, как написать заявление, если купили «просрочку» и некачественный товар (12%).

Бдительные горожане уточняли, какие документы требовать при покупке «молочки» и задавали вопросы о маркировке продуктов и особенностях молокосодержащих продуктов с заменителем молочного жира, сообщила итоги «горячей» линии пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области.

Подпишитесь