Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на закупочную документацию, торги проводились в форме запроса предложений. Любой представитель малого или среднего бизнеса, работающий в сфере масс-медиа, мог изъявить желание заняться рекламой «Волгоградэнергосбыта». На данный момент договор с рекламным агентством у волгоградских энергетиков уже подписан.
За сумму немногим более 1 млн рублей подрядчик обязан обеспечить публикацию хвалебных материалов о «Волгоградэнергосбыте» в 34 районных газетах, «ведущем региональном печатном издании», как минимум на трёх сайтах информагентств (по четыре текста в год на каждом) и отраслевых СМИ, провести две рекламные кампании на радио и одну — на телевидении.
Кроме того, в техзадании указано, что агентство разработает и разместит рекламные баннеры заказчика на сайтах в Интернете, а также создаст аудиоролики для колл-центра «Волгоградэнергосбыта».
Энергетики оставляют за собой право контролировать работу поставщика — вплоть до возможности отдать материал в работу другому автору, если по какой-то причине подготовкой текста займётся «неугодный» журналист. Контракт действует до конца 2020 года.
Напомним, ранее «Волгоградэнергосбыт», регулярно проигрывающий судебные дела на миллионы рублей, потратил около 847 тысяч рублей на доступ к системе «СПАРК-Интерфакс» и около 47 млн рублей на оплату услуг «Почты России» по рассылке квитанций.