Волгоградцы услышали намек на мат в радиорекламе самогонных аппаратов

24 января 2020, 14:54
Волгоградские антимонопольщики возбудили дело о возможном нарушении закона о рекламе в аудиоролике магазина самогонных аппаратов.

В Управление ФАС по Волгоградской области пожаловалась внимательная волгоградка, которая заподозрила матерное слово в рекламе, прозвучавшей на «Новом радио».

- Черная пятница лишь три дня, акция в «Колбе» не ***ня, – конец фразы, исполненной под мотив песни Семена Слепакова, был соответствующим образом «запикан».

Применение сигнала говорит лишь о намерении его скрыть для привлечения внимания большего числа потребителей. Тем не менее, может угадываться бранное слово в этой фразе или нет, теперь будут разбираться антимонопольщики.

Сейчас по данному факту проводится проверка.

#Происшествия #Новости #Станислав Лопатин #Волгоград #Реклама #УФАС #Антимонопольное законодательство #Радио #Антимонопольная служба
Подпишитесь