Как сообщили «НовостиВолгограда.ру» в Волгоградском УФАС, с октября прошлого года «Покупочка» начала продавать скидочные карты и активно их рекламировать. При этом в рекламных материалах делался акцент на преимущества программы, но не сообщалось об ограничениях. Один из покупателей столкнулся с этими ограничениями и обратился в УФАС. Волгоградец рассказал, что полную информацию о скидочной программе смог получить только на сайте «Покупочки» и очень удивился, что ему не предоставили все необходимые сведения сразу при получении карты.
Представители Управления выяснили, что условия программы действительно ограничивали и количество покупок в день, и количество товара, который можно приобрести по скидке. Было возбуждено дело о нарушении рекламного законодательства. И хотя торговая сеть уточнила, что уже пошла навстречу потребителям, сделав условия акции либеральнее, УФАС решило признать рекламу ненадлежащей.
— При изучении условий программы лояльности антимонопольный орган установил, что программа торговой сети «Покупочка» значительно отличается от привычных потребителям условий аналогичных программ, действующих в других торговых сетях. В такой ситуации особенно важно при рекламировании таких особенных программ обращать внимание потребителей на наличие весьма существенных и непривычных для них ограничений по вводимым в оборот картам, — пояснила Ирина Никуйко, заместитель руководителя Волгоградского УФАС.
Теперь «Покупочке» придётся пересмотреть свой подход к рекламе и начать информировать потребителей о точных условиях скидочной программы, причём не только на своём сайте.