УФАС признало ненадлежащей рекламу волгоградской торговой сети «Покупочка»

23 января 2020, 10:12
Управление ФАС по Волгоградской области признало ненадлежащей рекламу скидочных карт местной торговой сети «Покупочка». Антимонопольное ведомство выяснило, что ритейлер не предоставлял покупателям полной информации об условиях программы лояльности.

Как сообщили «НовостиВолгограда.ру» в Волгоградском УФАС, с октября прошлого года «Покупочка» начала продавать скидочные карты и активно их рекламировать. При этом в рекламных материалах делался акцент на преимущества программы, но не сообщалось об ограничениях. Один из покупателей столкнулся с этими ограничениями и обратился в УФАС. Волгоградец рассказал, что полную информацию о скидочной программе смог получить только на сайте «Покупочки» и очень удивился, что ему не предоставили все необходимые сведения сразу при получении карты.

Представители Управления выяснили, что условия программы действительно ограничивали и количество покупок в день, и количество товара, который можно приобрести по скидке. Было возбуждено дело о нарушении рекламного законодательства. И хотя торговая сеть уточнила, что уже пошла навстречу потребителям, сделав условия акции либеральнее, УФАС решило признать рекламу ненадлежащей.

При изучении условий программы лояльности антимонопольный орган установил, что программа торговой сети «Покупочка» значительно отличается от привычных потребителям условий аналогичных программ, действующих в других торговых сетях. В такой ситуации особенно важно при рекламировании таких особенных программ обращать внимание потребителей на наличие весьма существенных и непривычных для них ограничений по вводимым в оборот картам, — пояснила Ирина Никуйко, заместитель руководителя Волгоградского УФАС.

Теперь «Покупочке» придётся пересмотреть свой подход к рекламе и начать информировать потребителей о точных условиях скидочной программы, причём не только на своём сайте.

#Общество #Никита Дробны #Новости #Волгоград #Реклама #УФАС #Нарушения #Ненадлежащая реклама
Подпишитесь