Производители валенок потеряют прибыль из-за введения новой маркировки

17 января 2020, 13:41
Производители валенок заявляют, что новая система маркировки товаров поставит мелких оптовиков в неравные условия с крупными сетями. Это приведет к оттоку клиентов из малого бизнеса, которые приносят фабрикам основную прибыль.

Согласно новым правилам маркировки, на валенки нужно будет наносить специальный код, который отслеживает путь товара от производителя до прилавка. Как пишет NEWS.RU, для этого нужно будет закупить оборудование, ПО и нанять сотрудников, что сразу приведет к удорожанию продукции. В связи с этим мелкооптовые покупатели будут вынуждены покинуть рынок.

По словам производителей, спрос на валенки и без того падает после увеличения НДС и резкого потепления зимой. А из-за новой системы фабрики могут остаться без основного канала сбыта - мелкого бизнеса.

Вместе с тем, крупный ритейл не всегда соглашается брать валенки на реализацию, потому как ему нужна дешевая обувь. Кроме того, на складах “сетевиков” сапоги из овечьей шерсти хранятся неправильно, из-за чего портится товарный вид натурального продукта.

Эксперты отмечают, что подстегнуть спрос на традиционную русскую обувь может только падение доходов граждан, в результате чего часть потребителей снова переключится на валенки.

#Общество #Новости
Подпишитесь