Posted 29 декабря 2019, 03:30
Published 29 декабря 2019, 03:30
Modified 17 октября 2022, 09:22
Updated 17 октября 2022, 09:22
Новомодная цифровизация дошла и до общественного транспорта. В пригородных маршрутах №123 и №146, которые в настоящее время обслуживает Волжская автоколонна 1732, заработала онлайн-оплата за проезд. Правда, пока в тестовом режиме.
Кроме того, стоимость поездки станет дифференцированной. Чем ближе к конечной остановке садишься в автобус, тем, соответственно, меньше платишь. Границы тарифов и размеры платы за проезд специально для удобства пассажиров разместили на информационных табличках в салонах автобусов.
Город-спутник Волгограда стал одним из шести городов-участников пилотного проекта «Умный город». Этим и объясняется цифровое новшество.
А в общественном транспорте Волгограда идут совсем другие процессы. «Метроэлектротранс» закупил новогодние шапочки для водителей и кондукторов для создания праздничного настроения у работников предприятия и пассажиров, сообщало ранее издание «НовостиВолгограда.ру». Часть работников примерила на себя такой наряд, другие сотрудники «Метроэлектротранса» высказали свое возмущение по этому поводу, что не хотят быть клоунами и посмешищем в этих головных уборах.