Вячеслав Макаров является не только директором по продукту World of Tanks, но и сам стал автором первой многопользовательской онлайн-аркады про танки.
Г-н Макаров рассказывает в интервью, что World of Tanks начиналась с игры про эльфов. Но разработчики вовремя поняли, что идут по стопам десятков платформ, уже имеющих подобные онлайн-игры. После долгих раздумий над игрой, которой ни у кого еще нет, в недрах WG родилась игра про танки.
Как рассказывает Вячеслав, самым сложным было изобразить исторический образ танков. Эти элементы стали самыми сложными и дорогостоящими в игре. По некоторым моделям британских и китайских бронемашин возникали серьезные проблемы – необходимо было работать с архивами этих стран, что было проблематично.
Сегодня в World of Tanks регулярно играют до 10 миллионов жителей нашей планеты. Разработчики заявляют, что популярность игры в разных странах мира может зависеть от климата, национальных особенностей и количества внешних развлечений.
Пик развития проекта пришелся на 2015 год. В декабре этого года в World of Tanks одновременно играли более 1 млн человек. «Танков больше нет», - заявляет Вячеслав Макаров. При этом разработчик имеет ввиду новые танки, они кончились. Скорее всего, далее проект будет развиваться в сторону новых игровых режимов.
Какие-то прогнозы Вячеслав делать не спешит, он считает, что в бизнесе онлайн-игр они все равно не сбудутся. Но компания WG в дальнейшем намерена двигаться в сторону развития новых проектов – шутера «Калибр» и игры Master of Orion.
Но и свой главный проект World of Tanks в компании Wargaming.Net бросать не собираются. «Танчикам» уже исполнилось 10 лет, но разработчики надеются еще на активную «десяточку».