Этот вопрос поднимался на заседании правительственной комиссии по вопросам оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов, пишут «Новые Известия».
Было высказано мнение о необходимости в целях экономии использовать такси для поездок федеральных чиновников, должность которых ниже руководителя структурного подразделения.
Также на машинах с «шашечками» предлагается ездить тем чиновникам, кому персональное служебное авто не положено. Причем с ограничением по времени и территории обслуживания.
Как считает глава Минифина Антон Силуанов, сейчас сложилась благоприятная ситуация для внедрения этих инициатив – услуги агрегаторов такси волне приемлемы, а вот содержать парк машин с наемными водителями стало дороже.
Перечисленные предложения внесены в протокол заседания, передает РБК со ссылкой на Telegram-канал «Незыгарь», который опубликовал данный документ.
Правительственная комиссия уже поручила Минфину вместе с Минтрудом, Минтрансом и управделами президента тщательно изучить инициативы и разработать соответствующий проект поправок.
Стоит отметить, что чиновники даже регионального уровня не хотят ездить на автомобилях эконом-класса. Как сообщали «НовостиВолгограда.ру», администрация Волгоградской области осенью объявляла электронный аукцион на приобретение 11 легковых автомобилей общей стоимостью более 9,2 млн рублей. То есть в среднем по 836 тысяч за авто. И, разумеется, это не «Лады» будут, а иномарки.
А дорогие чиновничьи иномарки еще требуют такого же дорогостоящего ремонта. На днях издание узнало, что два Infiniti QX56 и один Nissan Patrol, находящиеся в парке машин обладминистрации, требует годового обслуживания в районе 8 млн рублей.