Секретарь Сталинградского (Волгоградского) обкома КПРФ, депутат регионального Заксобрания Алексей Буров в своем выступлении на открытии отметил, что это большое событие в истории областной партийной организации.
«Это событие на сегодняшний день для нас чрезвычайно важно, потому что идейная борьба во всем мире по-прежнему не прекращается. Она пронизывает всю историю и нам посчастливилось, что долгое время страной победившего социализма руководил Иосиф Сталин», — отметил депутат.
В социальных сетях по поводу установки памятника люди обмениваются своими мнениями, их очень много. Личность противоречивая. Но все они сводятся к одному — какой он был правитель — хороший или плохой, что сделал для страны. Отсюда, естественно, и мысли, и чувства, и сравнения, без которых в обсуждениях не обошлось.
— Прошло уж 70 лет, как он умер. Отвечать будете за деньги, собираемые на первом канале на больных детей, за вдову с тремя детьми, которую выгнали на улицу зимой. А не за Сталина. И получаетесь вы, в итоге куда хуже убийцы Сталина, вам не кажется?
— И всё же он сделал больше для созидания и становления, чем современные «правители».
— Сталин не допустил бы сбор денег на больного ребёнка по телевизору.
Кто-то считает, что установка памятника — это «Торжество сумасшедших…», кто-то предлагает «почитать открытые архивы Минобороны СССР…». Один из пользователей написал, что «Не бывает либо чёрного, либо белого, я думаю бюст за основы нашего государства».
На установку памятника один из пользователей отреагировал так: «Окончательное Отупление Народа!!!»
— Пусть ставят. Это — история нашего государства. Петру Первому стоят, а народу полегло..... Кому-то он дорог, кто-то то вспоминает его с печалью, кто-то то с проклятьями. Но никогда не забывайте, что народ сам участвовал в репрессиях, строча доносы… на родных, соседей, коллег.
— А нас к этому и решили сподвигнуть. Стучите. И будете услышаны властью. А требовать и жаловаться не смейте. Всё по одному этапу…
— Ельциных и Солженициных понаставили. Пусть и этот стоит в противовес.
-Я НЕ возражаю против обсуждаемого бюста, уверена, что историю надо знать.
— А я в первых рядах подойду к этому памятнику и сниму шляпу.