Posted 18 декабря 2019, 12:09
Published 18 декабря 2019, 12:09
Modified 17 октября 2022, 08:41
Updated 17 октября 2022, 08:41
Так, за первое полугодие 2019 года на горячую линию поступило более 90 тысяч звонков, максимальное количество обращений в месяц – более 20 тысяч, к июню отмечено уменьшение в два раза – до 10 тысяч обращений. С сентября эта цифра уменьшилась до 7 тысяч обращений, в ноябре – до 5,5 тысяч.
Если в начале года жители чаще оставляли жалобы и заявки на сбор и вывоз ТКО, то с июня среди населения первые места занимают вопросы по начислениям и оплатам 29%, заявки на вывоз отходов 32%, получение справочной информации 16%. За второе полугодие принято всего 9% звонков с жалобами или замечаниями к работе регионального оператора.
На данный момент «Управление отходами - Волгоград» продолжает прием обращений на электронную почту info@uo34.ru и по телефону горячей линии 8-800-350-43-48.