«Автобан» предложил вести учет всех предпринимателей, связанных с госконтрактами, а также социально ориентированных НКО, которые были привлечены как субподрядчики и соисполнители. В настоящее время эти организации могут получить не менее 5% от стоимости контракта. «Автобан» рекомендует вставить в эту формулировку следующие слова: «и не более 15%», объясняя это тем, что малый и средний бизнес очень трудно привлекать при высокой стоимости проекта. Об этом пишет News.ru.
Современные строительные холдинги – это группы фирм, которыми управляет одна основная компания. Именно она получает госконтракт, однако его реализуют хозяйствующие субъекты с долей в размере 50% в уставном капитале основного подрядчика. Дорожники рассчитывают изменить законодательство и позволить таким компаниям вести строительные работы.