Posted 5 декабря 2019, 08:01
Published 5 декабря 2019, 08:01
Modified 17 октября 2022, 06:16
Updated 17 октября 2022, 06:16
Как сообщили «НовостиВолгограда.ру» в объединённой пресс-службе судов общей юрисдикции Волгоградской области, в апреле текущего года волгоградка купила билеты на самолёт до Санкт-Петербурга и обратно для трёх человек. Женщина вместе с мужем и ребёнком собиралась провести недельный отпуск в северной столице, причём планировала путешествие заранее — поездка должна была состояться в июле. Билеты обошлись волгоградке в 42,3 тысячи рублей.
Но возникли непредвиденные обстоятельства: в конце июня женщина попала в больницу в Москве. Из-за болезни ей пришлось отменить поездку в Петербург, о чём она вовремя уведомила авиаперевозчика. За несколько дней до запланированного вылета волгоградка направила «Победе» документы, необходимые для отмены бронирования и возврата денег. Лишь спустя три месяца, в октябре, авиакомпания заявила, что рассмотрела её обращение и решила не выплачивать средства, поскольку женщина якобы не представила доказательств своей болезни. Волгоградка, шокированная таким поведением со стороны перевозчика, обратилась в суд с требованием выплатить ей компенсацию морального ущерба и взыскать с компании штраф за нарушение прав потребителей.
Суд встал на сторону истицы, да и сама «Победа» в итоге, осознав свою неправоту, частично возместила женщине стоимость билетов. В итоге авиакомпания должна будет заплатить уроженке Волгограда 20 тысяч рублей неустойки, 5 тысяч рублей за причинённый моральный вред и около 13 тысяч рублей штрафа, а также полностью рассчитаться за возвращённые билеты. Решение пока не вступило в законную силу и может быть обжаловано.