Posted 4 декабря 2019, 12:50

Published 4 декабря 2019, 12:50

Modified 17 октября 2022, 06:13

Updated 17 октября 2022, 06:13

Антон Инюцын: Бренд-архитектура «Россетей» не ограничивается логотипом

4 декабря 2019, 12:50
Заместитель министра энергетики России Антон Инюцын в рамках международного форума «Электрические сети» выступил на сессии «PR в рамках корпоративной стратегии – подведение итогов года, задачи будущего года».

Как пишут “Новые известия”, в этом мероприятии также участвовал генеральный директор, председатель правления ПАО «Россети» Павел Ливинский, а также заместитель генерального директора по управлению персоналом, взаимодействию с органами власти и СМИ энергохолдинга Лариса Романовская.

В своем выступлении Антон Инюцын рассказал, что сейчас одной из главных задач выступает популяризация деятельности отраслей ТЭК в СМИ. «В партнерстве со средствами массовой информации и пресс-службами энергетических компаний мы работаем над информированием граждан о результатах нашей работы, таким образом повышая авторитет и престиж профессии».

Кроме этого, присутствовавшие на мероприятии лица обсудили корпоративные планы, намеченные ПАО «Россети» в сфере информационной открытости в рамках общих задач ТЭК. В том числе, Антон Инюцын рассказал об инструменте под названием “новая единая бренд-архитектура компании”.

«Бренд-архитектура подразумевает не только общий логотип,. Речь идет также об общей информационной политике, ответственности за события, в особенности, имеющие социальный резонанс. Единый бренд предоставляет возможность для регулярного отслеживания отношения граждан к компании в целом и в отдельно взятых регионах страны, что предполагает еще и улучшение системы управления», - пояснил он.

Подпишитесь