Posted 2 декабря 2019, 04:37

Published 2 декабря 2019, 04:37

Modified 17 октября 2022, 06:02

Updated 17 октября 2022, 06:02

Волгоградцы проигнорировали оценку качества услуг такси

2 декабря 2019, 04:37
С 11 по 25 ноября 2019 года в Волгограде работала «горячая линия» по услугам такси и каршеринга.

Как сообщили изданию «НовостиВолгограда.ру» в пресс-службе областного Роспотребнадзора, за 2 недели поступило 12 обращений граждан, из них одно письменное заявление, 10 человек позвонило на телефон «горячей линии» и один человек обратился в ходе приема в ведомстве.

Больше всего горожане жаловались на отказ перевозки в связи с дальностью маршрута, опоздание, отсутствие визитной карточки водителя с фотографией, информации о перевозчике, на изменение маршрута, о невыдаче квитанции или чека за перевозку. Также поступали жалобы на неуважительное отношение к клиенту - курение в автомобиле, хамство, угрозы, нецензурные выражения.

Помимо жалоб, люди обращались и за консультациями, в частности, о правомерности требования водителя доплатить за проезд из-за багажа больших размеров.

Подпишитесь