Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на судебную документацию, в мае текущего года областное Управление Роспотребнадзора обнаружило в деятельности ПАО «МТС» отступления от обязательных требований. Что это были за нарушения, пока не уточняется — доступна только резолютивная часть судебного решения. Так или иначе, юристы «МТС» оспорили выдачу предписания в Арбитраже и успешно выиграли дело. Теперь государственное ведомство должно не только отказаться от своих претензий к оператору связи, но и компенсировать компании судебные расходы. Этот вердикт может быть оспорен, поэтому пока рано ставить точку в разбирательстве между одним из крупнейших провайдеров России и Роспотребнадзором.
Стоит отметить, что ранее надзорные ведомства неоднократно выявляли различные нарушения в работе «МТС» и привлекали сотового оператора к ответственности. Например, ещё в 2014 году компанию уличили в ущемлении прав потребителей — в ходе плановой проверки инспекторы областного Роспотребнадзора обнаружили, что компания смешивала авансовую форму расчётов с кредитной, из-за чего баланс абонентов, оплачивавших услуги оператора заранее, мог уходить «в минус». Тогда представители «МТС» согласились с правотой надзорного органа и выполнили предписание об устранении нарушений. Позднее, в 2017 году, претензии к провайдеру возникли у Роскомнадзора — на сей раз их причиной стало «использование незарегистрированных радиоэлектронных средств гражданского назначения».