Как сообщают «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на пресс-службу ФКУ Упрдор Москва-Волгоград, всего на данном этапе строительства предстоит установить около 400 свай, после чего начнется возведение 22 опор будущего моста.
Мост - это ключевой и самый сложный объект первого этапа обхода Волгограда. Его общая протяженность вместе с эстакадной частью составит 1,3 км, длина самого моста — 358 метров. Основа конструкции будет выполнена из металла, а дорожное покрытие — из асфальтобетона. Надёжность сооружению придаст демпфер, гасящий колебания, которые могут быть вызваны внешними факторами.
Напомним, проектом предусмотрено возведение трех транспортных развязок. Одна обеспечит связь трассы Р-22 «Каспий» с городской улицей имени 40 лет ВЛКСМ, вторая — выход на элистинскую трассу, третья — на дорогу Волгоград-Котельниково-Сальск, по которой и пройдет новый мост через Волго-Донской канал. Строительство первого этапа объездной магистрали планируется завершить в 2024 году.
Отметим, обход Волгограда имеет стратегическое значение для страны. Эта дорога соединит несколько федеральных магистралей и станет частью международного транспортного коридора «Север — Юг», упростит доступ к морским портам Каспийского бассейна.