Posted 25 ноября 2019, 12:55
Published 25 ноября 2019, 12:55
Modified 17 октября 2022, 10:58
Updated 17 октября 2022, 10:58
Как ранее сообщали «НовостиВолгограда.ру», люди часами стоят в ожидании общественного транспорта. По словам водителей, на предприятии месяц назад была проверка, после которой начались массовые сокращения.
Как стало известно изданию в мэрии Волгограда, городским центром управления пассажирскими перевозками в работе перевозчика, обслуживающего маршрут № 61 «Пл. Дзержинского — пос. Верхнезареченский», выявлены нарушения, в частности, отсутствие вечерних рейсов по расписанию. Департаментом городского хозяйства в настоящее время в адрес перевозчика ООО «ВАП» направлена претензия и будут применены штрафные санкции.
«По словам перевозчика, нарушения в расписании связаны с техническими проблемами, которые уже устранены. Ситуацию на 61-м автобусном маршруте компания будет контролировать», — сообщили в пресс-службе мэрии Волгограда.
Напомним, это уже далеко не первая претензия со стороны жителей Волгограда и Волжского в адрес ООО «Волгоградский автобусный парк» (дочернее предприятие крупного перевозчика «Питеравто»). Так, например, летом 2018 года похожая ситуация сложилась на маршруте № 123, который обслуживали автобусы этого предприятия. Тогда горожане жаловались, что в вечернее время автобусы ООО «ВАП» попросту отсутствовали на линии.
Еще один случай произошел уже в мае нынешнего года — жители микрорайона «Бейкер-стрит» в Дзержинском районе Волгограда ощутили себя брошенными. Автобусы, ходившие по маршруту № 98 от торгового центра «Метро» до речпорта, 13 мая не вышли на линию. Из-за действий перевозчика, который заранее не оповестил горожан о прекращении работы маршрута, многим волгоградцам пришлось срочно искать другие способы добраться до центра города. После вмешательства активистов ОНФ выяснилось, что перевозчик ООО «Волгоградский автобусный парк» без предупреждения отказался от автобуса № 98, и властям в последний момент пришлось искать ему «преемника», готового вывести транспорт на линию.