Posted 23 ноября 2019, 16:32

Published 23 ноября 2019, 16:32

Modified 17 октября 2022, 10:57

Updated 17 октября 2022, 10:57

«Питеравто сдулся»: волгоградцы жалуются на плохую работу автобусов на севере города

23 ноября 2019, 16:32
Жители Тракторозаводского района Волгограда пожаловались на то, что автобусы № 61 перестали ездить поздним вечером.

Так, сегодня, 23 ноября в популярной группе в социальной сети один из них опубликовал «крик души»: »На этой неделе жителей поселка Верхнезареченский (он же Селезнёвка) «порадовала» работа общественного транспорта. В среду, 20 ноября, последний автобус уехал в поселок в 20:20. После этого люди час ждали следующий, но не дождались и стали уезжать на такси. Раньше автобусы по расписанию ходили до 23:00. В четверг и пятницу водители начали сообщать пассажирам, что идут массовые сокращения и что после 19:00 можно автобусы не ждать. Эта ситуация возникла после питерской проверки, которая состоялась около месяца назад».

По словам автора поста, он безуспешно пытался узнать, в чем дело, по номерам телефонов, указанным на билете: «По номеру 29-87-28 советуют звонить или на горячую линию по транспорту (23-31-60) или в департамент городского хозяйства (телефонов у них нет). На горячей линии предлагают позвонить перевозчику — „Волгоградскому автобусному парку“, номера телефонов тоже не дают (29-87-26 нашел на сайте). При этом сообщают, что если бы были какие-то изменения, то им бы пришел указ об этом, а раз нет указа, значит и с расписанием всё хорошо. В ВАП не берут трубку».

В комментариях многие поддержали автора:

Как раз в зиму решили порадовать, чтоб мы закалялись на морозе в ожидании автобуса.

— С Водстроя тоже после 18:00 уехать катастрофически сложно.

«Питеравто» сдулся.

Ранее «НовостиВолгограда.ру» не раз сообщали, что транспортная схема, которая действует с 2017 года, уже неоднократно подвергалась пересмотру из-за многочисленных жалоб волгоградцев. Пассажиры не раз высказывали своё недовольство из-за невозможности уехать из отдалённых районов в часы пик. Особенно остро стоял вопрос после решения об отмене маршрутов, на которых работали частные перевозчики.

Поэтому городские власти вынуждены или восстанавливать прежде ликвидированные маршруты, или запускать новые - как в случае с маршруткой №1А, которая соединила центр города с частным сектором Ворошиловского района.

Подпишитесь