Волгоградцы удивились заявлению о сокращении жалоб на капремонт

1 ноября 2019, 11:19
Сообщение УНО «Региональный фонд капремонта» о том, что меньше стало звонков с жалобами на «горячую линию» задело волгоградцев.

«НовостиВолгограда.ру» сообщали со ссылкой на регоператора, что с 2016 года количество обращений от граждан с 80 в месяц сократилось до 50 в текущем году.

При этом подчеркивалось, что уменьшилась доля обращений именно с жалобами на работу подрядчиков или некачественно произведенный капитальный ремонт многоквартирных домов.

Как оказалось, волгоградцев тема капремонта беспокоит. И довольно серьезно, судя по комментариям, оставленным под публикацией.

- Самое главное что всем нормальным людям не нравиться это то что отчисления нужно делать сейчас, а ремонт будет когда-то; Второе качество этого кап ремонта делают абы как лишь бы освоить средства. Не хочется за это платить совсем, совсем не хочется!!! – высказал свое мнение Александр М.

- Я наблюдаю как оштукатуренная поверхность отваливается после кап, – сообщает Людмила Б.

-Вообще это бездонная яма которая жрёт наши взносы.Я живу в доме 60х годов постройки,но государство ни разу не сделало капремонт,а теперь я должна вкладывать деньги в это дело,а дома то ветшают..Если вообще доживут до ремонта мифического, – пишет Ирина А.

- Нет ремонта - нет жалоб, – сделал свой вывод Алексей И.

Напомним, что свои жалобы по капремонту волгоградцы могут высказать по телефону горячей линии (8442) 59-69-05.

#Общество #Новости #Станислав Лопатин #Волгоград #Волгоградская область #Капремонт #Многоквартирный дом #Капитальный ремонт
Подпишитесь